Корзина пуста


Спортивное питаниеКреатинПорошокProMera Health → ProMera Health CON-CRET, 48 порции

ProMera Health CON-CRET, 48 порции

4.6 (голосов 10)
599 549 грн.

 Преимущество препарата CON-CRET:
- В составе отсутствует сахар, связывающие вещества;
- Полностью безопасен для здоровья;
- Можно употреблять до конкурсов, после них и во время;
- Соответствует полностью всем нормам, предъявленным спортивными организациями к спортивному питанию.
- В 68 раз сильней от креатин моногидрат;
- В составе нет стимуляторов и добавок.

 Con-CRET (Промера Хелс Конкрит) - это самое новый и сильный креатин! За счет использования последних нанотехнологий креатин в 59 раз сильней креатина моногидрата и в 5-6 раз сильней креатина эстера. 
10 лет назад креатин моногидрат совершил революцию в спорте, точно также креатин Con-CRET начинает революцию сегодня! Креатин сертифицирован как антидопинговый препарат. Креатин не смотря на сильную анаболичную активность, не был замечен в возникновении побочных эффектов. 

 Каждая клеточка человеческого тела использует креатина, это нужно для катализации функциональной энергии. Если в организме нет нудного количества креатина, то после интенсивных тренингов процессы восстановления организма проходят намного медленней. 

 ProMera Health Con-CRET есть креатином №1 у многих силовиков мира!!!

  Преимуществ приема добавки CON-CRET:
- Быстрое восстановление мышц;
- Выносливость, сила;
- При употреблении не возникает вздутия живота, спазмов и других проблем со стороны пищеварительной системы;
- Микро-дозирование, которое основывается на весе тела;
- Улучшенная растворимость;
- Не задерживает воду.

 Отличие CON-CRET от прочих видов креатина:
- Не возникает никаких проблем с пищеварением;
- Порошок очень хорошо растеряется;
- Для организма является самым биодоступным;
- Размер порции, нужной человеку весом 90 кг на протяжении суток – одна четвертая часть чайной ложечки;
- Есть научные доказательства, что этот продукт лучше всего поглощается в плазме крови.

 Состав:

 Применение: 

 

 

599 549 грн.
 ProMera Health CON-CRET, 48 порции  ProMera Health CON-CRET, 48 порции  ProMera Health CON-CRET, 48 порции  ProMera Health CON-CRET, 48 порции

Так же советуем посмотреть

Комментарии

  • Бульдог 01.12.2016, 15:12
    Все остальные гидрохлориды это фигня, только доверяю оригиналу Конкриту , принимаю лет 10 его +-.

    Главное мне нравится что нет привыкания!
  • Инна Спорт Лайф 16.11.2016, 10:51
    Провела вчера с 2 тренировке в день( утро/вечер), работаю тренером. С использованием данного креатина заметно увидела выносливость и прирост силы, что не была без него. Энергии было еще на 3ю тренировку в день - приняла 2 мерных ложки на 60 гк веса. Поэтому могу только одобрить... После тяжелого дня то, что нужно для продукти вной тренировки
  • Админ 06.10.2016, 13:06
    В наличии!!!
    Количество ограничено!
  • андр 23.07.2016, 15:35
    в наличии? когда будет,если нету?
  • nuke 24.05.2016, 21:32
    Случайно посоветованный CON-CRET оказался реально рабочим. На тренировках заметно увеличелась работоспособность. Но одной банки мало, надо брать еще. Мой вес 114 кг, принимаю 2,5 мерной ложки каждое утро не зависимо есть кач или нет.
  • Сергей 25.01.2016, 23:30
    хз ,пробовал,как по мне моногидрат рулит...
  • Андрей 16.11.2015, 12:17
    Умников много, что кто пишет, а то что креатин рабочий - ФАКТ!
  • Сергей 12.11.2015, 01:08
    Мы не можем точно ответить на вопрос об эффективности креатина гидрохлорида, поскольку на данный момент нет результатов независимых исследований. Однако во всех других отношениях прослеживается четкое сходство с эстерицицированной формой: тот же изобретатель, такая же маркетинговая стратегия, такие же невероятные преимущества. Учитывая, что предыдущая кампания имела превосходный успех, почему бы ее не повторить снова? Принимая во внимание перечисленные факты, до настоящего времени превосходства добавки находятся под большим сомнением.
    Источник: sportw...
  • Анти -мудак 07.11.2015, 04:14
    Думаю применить для проверки влияния на силовой показатель связки креатин -трибулус -витамины,позже отпишу.пока жим 105 на 6,планируют выйти на 125-135х6.может и больше,в прошлом году на креатине моногидрате зделал 130х6..все хвалят его ,попробую как подрывает пукан)
  • нуцке 14.04.2015, 22:40
    да тема
  • Дельфин 23.12.2014, 22:51
    По 1 мерной ложечки до тренировки, и рвет как ни от одного предтрена!
    Конкрит уникальный препарат хоть состоит из одного компонента - гидрохлорида!
  • Рябинцев 10.12.2014, 12:00
    Лучший гидрохлорид который встречал, пил много от масл теков, до обычных креатинов.
    Конкрит работает лучше многих предтренов, сначала пил по 2 ложечки на 100 кг а сейчас бросаю по 4, работает безупречно!
  • Серый 15.06.2013, 16:52
    Короче дрочь полная и мало его в банке оказалось...зря выкинул 300гривасов.
  • Серый 05.06.2013, 17:13
    По вкусу как лимонная кислота... как прет не знаю, только приехал...потом напишу.
  • YuRick 23.01.2013, 18:46
    креатин ,однозначно,лучший из всех.
    принимать 1 мерную ложку за 5 минут до тренировки.
    Не в коем случае,как пишут на др.сайтах за 1 час.
    Т.к. он начинает действовать СРАЗУ.
    еще на некоторых сайтах пишут,что мерная ложка на 45 кг.веса-это тоже спорное утверждение.У меня 79 кг.Вероятно это надо в дальнейшем
  • Ден 21.09.2012, 19:29
    НУ КАК ПО СРАВНЕНИЮ С МОНОГИДРАТОМ?? КТО КАК ПРИНИМАЛ
  • ввв 10.09.2012, 22:55
    как принимать напишите плиз
  • Adonica 03.09.2012, 11:30
    Very true! Makes a canhge to see someone spell it out like that. :)
  • Костя 30.06.2012, 16:20
    лутше брать розвесной он лутше плюшит...а етот не очень и тем более цену загнули
  • Сергей 23.05.2012, 17:54
    когда появится а наличии? очень хочу взять себе
  • 24 06.05.2012, 22:23
    Когда в наличии будет?
  • павел 18.04.2012, 20:49
    напишите правильную дозировку на русском, пожалуйста!!!
  • СЕРГЕЙ 24.03.2012, 00:20
    ПОДСКАЖЫТЕ ОН СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ ИЛИ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ДРУГОЙ НАПРИМЕР ОТ SCITEC NUTRITION
  • Саша 02.03.2012, 21:46
    Гидрохлорид-классный креатин.Но цена его слишком высока.
  • ЖЕКА 02.03.2012, 19:45
    Кто пробывал? Как он?

Написать комментарий



captcha

Почему стоит выбрать нас?

  • реально низкие цены
  • работа без посредников
  • дистанционный заказ
  • индивидуальный подход к клиентам
  • только качественный товар
  • всегда большой выбор
  • выборочный отбор товара